Iren писал(а):Egorov, Нельзя ли у Вектора узнать планы по данному вопросу.
Вектор озвучил итоговое решение по данному вопросу.
Проколы под дорогами или облегченные мачты ставиться не будут.
Подключение к электричеству домов, находящихся на участках через дорогу от электростолбов, предполагается "воздушным путем".
Для этого на верхушке электростолбов будут оставляться бухты кабеля длиной 30 м (для каждого участка, расположенного через дорогу). Дальше каждый подключается самостоятельно.
Попросил Вектор проработать и предложить подрядчика, к которому каждый мог бы обратиться в добровольном порядке для выполнения этой работы на платной основе. Обещали проработать этот вопрос.
PS Для участков, расположенных по одну сторону дороги с электростолбами, бухты кабеля на верхушке электростолбов оставляться не будут. Эти участки будут самостоятельно подключаться от щитка (подземным или воздушным кабелем).
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:volt писал(а):А кто-нибудь в курсе, сколько по нормативам может быть максимальный пролет между столбами при использовании той марки провода, что будет у нас идти к дому?
Не будет ли это расстояние превышать норму при подключении дома напрямую от бетонного столба?
И если с этим все нормально, то чем плоха эта схема подключения в сравнении со схемой установки легких столбов на другой стороне улицы?
Нормативов не знаю, но по нашему проекту Никитского максимальные расстояния между обычными электростолбами 35 м (а в нескольких случаях - 39 м).
Если дом расположен на участке по классической схеме (5 м от переднего забора), а не в глубине участка, то по идее 30 м кабеля от электростолба до дома должно хватать без проблем:
10-15 м - ширина дорог в красных линиях
5 м - от красной линии участка до дома
10-15 м - запас на "диагональность" кабеля в горизонтальной и вертикальных осях.
Все описанное - сугубо личное мнение автора, который никому его не навязывает. ИМХО, в общем.