#23 Настя » 19 ноября 2014, 19:17
Ulibka, а вот с этим я согласна, насчет лишнего рта. Если поселку и вовсе не нужен будет комендант, пусть и не нанимает.
Что касается компетенции ОСЧ, как-раз таки может возникнуть ситуация, что смету утвердить надо, принять решение об исполнении сметы надо, но для этого совершенно необязателен отчет председателя о своей работе. Достаточно разослать всем проекты решения "утвердить смету на 2015 год" и "принять решение о признании сметы на 2014 год исполненной". Направить членам ОСЧ обе сметы вместе с материалами собрания. Какой же это отчет о работе? ОСЧ может давать поручения председателю и правлению и вправе получать конкретную информацию о том, как поручения были выполнены, что построено, отремонтировано, в какие сроки, а не просто отчет о потраченных деньгах в виде таблицы.
Вы поймите, устав нам дан не для того, чтобы скопировать в него нормы 66-фз, а для того, чтобы в нем прописать то, что мы хотим - сверх установленной законом компетенции, которая не является закрытой. О возможности использовать диспозитивные нормы нам говорит последний абз ч. 1 ст. 21 66-фз.
И на моей практике обязанность гендира периодически отчитываться о проделанной работе - наилучший стимул для той самой работы. К тому же, в уставе можно закрепить и периодичность отчета перед ОСЧ, например обязанность председателя и правления включать в повестку дня каждого ОСЧ (и годового, и внеочередных) отчет председателя о работе.