#5460 AndreyN87 » 12 ноября 2017, 21:14
Уважаемые Члены Кооператива, закончилась неделя и я считаю правильным на еженедельной основе делать мини отчет о том, что происходило с передачей поселка и тратой наших с вами денег.
0. В предыдущие выходные мы столкнулись с отключением электричества, но в течение трех часов (при контакте с обслуживающей компанией) оно было восстановлено и об этом была официальная информация в вотсаппе, телеграмме и здесь.
1. Во вторник (первый рабочий день) я пол-дня провел в налоговой, получая документы, а так же в нашей бухгалтерии, так как у нас достаточно большой объем передаваемых и новых документов, все надо перепроверить и подготовить.
2. В среду мы провели очередную встречу с Вектором и получили печать и некоторые документы. Ожидаем еще со временем, но это тоже заняло весь вечер.
3. В четверг я встречался в казначействе Вектора с ответственными работниками и потом поехал в банк, подал все документы требуемые для начала работы со счетом (время ответа банка - пять рабочих дней, начиная с пятницы. После этого будет получение эплектронных ключей и настройка системы)
4. В пятницу готовили документы для фондов, которые мне предстоит отвезти в Истру до 15 ноября.
5. Теперь про финансы и бюджеты: в данный момент мы по-прежнему не можем осуществлять патежи, поэтому все переговоры с текущими поставщиками ведем в будущем времени и требовать от кредиторов исполнения наших условий можем мягко и вежливо.
Из расходов в октябре (из сметы) было перечислено 30% долга по вывозу мусора (остаток долга 80-90 тысяч), начисление 50% зарплаты председателю и 100% бухгалтеру (расход 70% от заложенной в смету).
Кроме этого будет оплачена одна смена электриков, снявших показания счетчиков, расход по электричеству поселка и охрана. Все остальные деньги, имеющиеся на счете будут в первую очередь планироваться на погашение долга кооператива, чтобы рассчитаться с ним до конца года.
В связи с этим хочу пояснить ситуацию с доходной частью: разослано по запросу пока порядка 140-150 квитанций из которых большая часть уже или будет оплачена.
К тем, кто ведет статистику: из 419 пока только 150 участков реально участвуют в финансировании текущей ситуации. Кто там любит умножать 1500 на 419 ? Пока только треть от оасчетного поступления.
В связи с этим будем в течение следующей недели рассылать персональные уведомления с приложенной квитанцией (но надо учитывать, что это поможет, но не кардинально, при этом отняв два три дня у всех членов правления, которых вы и так не забываете критиковать).
Теперь о канцелярке по 10 тыс в месяц. Сейчас у Правления нет офиса: есть незащищенное КПП без столов, стульев, шкафов, папок и какой-либо оргтехники. Вообще. Данный пост я пишу с лично купленного телефона.
Давайте обсудим: кто-то нам подарит все это или надо это купить? Если купить, то как это сделать при текущей доходной части(30%)? Поэтому пока прошу иметь это ввиду и не писать про бюджет, а аппелировать терминами реальных расходов (см. Выше).
Теперь о самом важном (на мой взгляд): системе офиыиальных коммуникаций - они прежние: электронная почта (более 50 писем с ответами отправлено мной лично) и каналы срочного оповещения об авариях и невывозе мусора (СМС и тплефон в указанные часы).
При получении информации о проблеме я лично тут же звоню руководителям подрядчика и мониторю устранение.
Ни форум, ни какие другие каналы не являются официальными и не будут мониториться в постоянгом режиме. В частности сегодня, после первого СМС был звонок коменданту Вектора (у него сегодня выходной, но он решал нашу проблему) и через пол-часа устранение проблемы было устанено.
Теперь про присутствие на форуме Правления: мы все по мере загруженности мониторим его, но не считая его официальным информационным каналом, не можем увеличить его приоритет перед перечисленными выше каналам коммуникаций Правления и Членов кооператива.
Выражаю отдельную благодарность Андрею (Andersson) за его гиганскую работу по налаживанию технологии рассылки платежек и ответов на запросы членов кооператива. Так же спасибо всем тем, кто реально участвует в оплате квитанций и тем, кто делится реальным опытом, способным нормализовать ситуацию в дальнейшем управлением поселком и минимизацией наших расходов.
Да, нами получен контакт и технология работы с компанией по взысканию долгов. В ноябре будет проведена подготовительная работа, чтобы в декабре можно было начать подавать иски на (в первую волну на должников от 10 тыс). Рассылка об этом будет к 20-му числу, после или в веерную рассылку квитанций за октябрь.
Так же будет сделан упор на начало процесса по поиску коменданта, аутсорсинга бухгалтерии и подписанию соглашений об оплате наших долгов перед поставщиками.
Следующий официальный пост планирую в следующий выходной. Периодически буду мониторить форум но не в приоритетном режиме, острые вопросы направляйте на почту.
“Умныe нe стoлькo ищyт oдинoчeствa, cкoлькo избeгaют сoздaвaeмoй дyрaкaми cyeты.” Артур Шопенгауэр