orange, ах где мои шестн...т.е 24 года?? О ужас, я одна из тех, кто /примерно, 14 лет/, ездила на тазиках. Свою первую,
любимую девяточку я купила, когда Вам два годика было. После нее были: две восьмерки, две двенадцатые /8 и 16 клапанные/, и даже,
orange, о ужас, Калинка. Последние 7 лет езжу на скромных иномарках, но благодарна всем своим машинкам. Все они были куплены новенькими: слабость у меня такая - люблю запах новых автомобилей
. Это я предваряя реплики про хлам, на всякий случай
О чем это я? Ах, да, о снобизме, который, кстати, с годами у большинства проходит. Закончу мысль. Моя родная сестра ездит на БМВ Х3, а у коллеги - Порше за 6 лямов, так вот он говорит, что на Х3 только лохи ездят
Так что даже, если Вы счастливый обладатель Бентли, Вы вряд ли впечатлите владельца вертолета или самолета, в собственности которого есть даже маленький, но индивидуальный и уютненький аэропортик. Я ни в коей мере не хочу Вас,
orange, обидеть, но обращаю Ваше внимание, что любители каркасников - жители поселков эконом-класса и, возможно, так уж резко высказываться излишне?? И еще немаловажно. Моя приятельница, с которой мы 13 лет проработали в Спорткомитете, когда я покупала свою первую машину, говорила, что она лучше будет копить на Тайоту, чем ездить на отечественной. Так до сих пор и копит, пока ее муж возит ее на старенькой Волге по поликлиникам. Сорри, ничего личного.
Я прошу прощения за некоторое отступление. Так вот, о каркасниках. Повторюсь, что все упирается в качество, порядочность и профессионализм, как и в случае с блочными, кирпичными, каменными и пр. Я для себя не рассматривала популярные сейчас пеноблоки и газоблоки, потому что:
. Используется пенообразователь на основе:
костного клея, отвечающий требованиям ГОСТ 2067-93.
сосновой канифоли – по ГОСТ 19113-84.
мездрового клея – по ГОСТ 3252-80.
скрубберной пасты – согласно ТУ 38-107101-76.
едкого технического натра – по ГОСТ 2263-79.
Пенообразователи, согласно применяемой основе, делятся на:
Синтетические пенообразователи. Они позволяют получить недорогие изделия, но блоки из них не такие качественные и прочные. Тем более, что
они имеют 4 класс опасности, то есть, их применение может нанести вред здоровью человека. Натуральные пенообразователи имеют экологически чистую основу, без класса опасности. Изделие становится более прочным, так как межпоровая перегородка получается толще.
В состав смеси, используемой для изготовления газобетонных блоков, входят несколько веществ:
портландцемент (для теплоизоляционного газобетона используется марка 300, для конструкционно-теплоизоляционного газобетона - марка 400, для конструкционного газобетона - марка 500);
известь молотая (гашёная – пушонка и негашёная – кипелка);
песок кварцевый;
алюминиевый порошок, содержащий активный металл 90-95%, алюминиевая суспензия, содержащая активный металл 92%; вода, отвечающая по жесткости требованиям ГОСТ 23732.
Т.е. все очень экологично и высокого качества. Особенно в нашей стране. А еще натолкнулась на технологию самостоятельного изготовления этих самых блоков. Вот уж раздолье для творчества вороватых и алчных предпринимателей. А мы-то, наивные, и строим, и строим, и ст...
Поэтому сижу в инете и читаю, читаю, читаю....
К тому же о долговечности. Дети у меня взрослые, самостоятельные, может они на Рублевке захотят жить, хотя, не дай Бог// Вот уж где тебе дают каждый день по два раза, как минимум, понять, что ты "ваще никто". Просто я два года снимала там квартиру у знакомых и знаю о чем говорю.//, а я париться буду о строительстве "на века".
Если кто-то так же, как и я, интересуется каркасными конструкциями, то давайте дружить семьями