Вот что есть в инете:
Любимова Ольга Александровна
Директор по маркетингу
[spoiler=Больше информации]Дата рождения: 31.05.1976. Москва
olubimova@bk.ru - преимущественно.
тел. Мобильный: +7 (906) 099 - 86 - 06
Рассматриваю вакансии с з.пл. 150 000 + KPI
а также предложения по аутсерсингу маркетинга и проектные работы.
Место проживания - Москва
Ссылка на резюме, портфолио, краткую трудовую биографию:
lubimova-o.narod2.ru
Образование
2002 - Российская экономическая академия им. Плеханова экономика и управление на предприятии
MBA Executive. Институт бизнеса и экономики АНХ при правительстве РФ
Профессиональный опыт
Опыт в маркетинге 15 лет (FMCG) практический опыт проведения всех маркетинговых программ/активностей
Опыт формирования и управления отделом маркетинга 7 лет.
Профессиональные навыки
1. Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса на 1 – 12 лет. Оценка перспектив развития различных отраслей на рынках присутствия, потенциально-привлекательных целевых рынках.
2. Руководство департаментом маркетинга и трейд маркетинга численностью до 80 человек (start-up). Реструктуризация департамента маркетинга, постановка и формализация бизнес-процессов. Сертификация отдела маркетинга и производств по ISO 9001-2000.
3. Постановка системы планирования и обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана по основным KPI (Volume, NSV, CM).Дифференцированное управление бюджетами (Холдинг/Компания/Дилер).
4. Формирование ассортиментной политики и разработка новых продуктов (NPD) – от бизнес-идеи – до «полки». Полный цикл работ по организации производства Private Lable
5. P&L: управление доходностью продуктов и бизнеса по целевому уровню прибыльности
6. Разработка и имплементация медийной, PR, BTL и трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, event, loyalty programs, мерчандайзинг)
7. Разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса
8. Руководство проведением маркетинговых исследований (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, B&A; Gallup, осведомленность и др.)
9. Реализация маркетинговых проектов для компаний рынка FMCG: брендинг марок, разработка коммуникативной стратегии, анализ управления доходностью продуктов, разработка трейд маркетинговой стратегии.
За один - 2010 год сдано 7 проектов.
Опыт работы
05.2009 – 06.2010 ЗАО «ТД Ермакъ» г. Белгород. belaya-ptica.ru
Директор по маркетингу
Работа по контракту г. Белгород (1 год). Холдинг полного цикла, входит в пятерку лидеров по выращиванию и переработки мяса птицы. Оборот более 300 млн.$ год. _______________________________________________________________________________________
08.2007 – 05.2009 Международная группа предприятий «ALVISA».Крупный производитель алкоголя. alvisa.ru
Компания в 2008 году вошла в 3 лидеров производителей коньяка и в 10 производителей вина (итог 2007 года – коньяк 10 место, вино – 0). Единственная компания на рынке коньяка, которая за время кризиса увеличила свой оборот в несколько раз.
Уход из компании связан изменением условий работы моего мужа – релокация в г. Белгород. Готова предоставить рекомендации от владельцев, руководства и сотрудников компании.
Директор по маркетингу
Достижения: Увеличение доли продаж высоко маржинальных марок с 20 до 45% в портфеле «коньяк» Запуск проекта «вино» ТМ «Монастырская трапеза», за первый год – 10 место на рынке среди 200 конкурентов. Новые продукты: Коньяк «Старейшина 7 лет» - за первый год доля SKU 50% от всех продаж коллекции «Старейшина». Вино «Густо» редизайн - за полгода увеличение объемов продаж на 200%. Коньяк «Золотая выдержка» редизайн - за полгода увеличение объемов продаж в два раза. Оптимизация маржинальности ТМ Эффективный трейд маркетинг. Итог 2008 года пророст за счет трейд маркетинга - 20%, при 4% затрат. Сертификация производства (2 завода) и отдела маркетинга по ISO 9001-2000. Выполнение основных проектов (KPI) - «Сбалансированный портфель», «Мероприятия по продвижению», «Оценка удовлетворенности КП», «Дистрибьюция», В подчинении: 4 бренд менеджера, 10 трейд меркетологов, 1 BTL менеджер, 1 PR менеджер, 1 дизайнер, 1 менеджер по POSM. Непосредственное подчинение президенту компании.
_______________________________________________________________________________________
12.2006 - 08.2007 ООО «Молмясопродукт»
крупный производитель продуктов питания (годовой оборот 20 млн.$) mmprod.ru
Работа в компании моего мужа, во время отпуска по уходу за ребенком. Уход с работы связан с выполнением объема работ. Готова предоставить рекомендации от владельцев, руководства и сотрудников компании.
Директор по маркетингу
Разработка и реализация стратегических планов компании в т.ч. антикризисных. Исследование и анализ рынка, подготовка предложений совету директоров по возможным направлениям развития. Разработка и запуск инвестиционных проектов.В подчинении: 4 бренд менеджера, 10 трейд маркетологов. Непосредственное подчинение генеральному директору.
_____________________________________________________________________________________
03.2005 - 2006 группа компаний "Агрос" (холдинг Интеррос) производство и продажа ПП
Уход с работы связан с выходом в декретный отпуск. Готова предоставить рекомендации от руководства и сотрудников компании.
agrosgroup.ru interros.ru
Директор по торговому маркетингу/ продуктовому маркетингу
В подчинении: 20 трейд макетологов, 5 BTL менеджер, 1 дизайнер. Непосредственное подчинение генеральному директору.
_____________________________________________________________________________________
09.2004 - 02.2005 ЗАО "Компания "СДС" производитель алкоголя. imperialcollection.ru Водка - ТМ «Императорская коллекция»
Уход с работы связан с продажей ТМ «Императорская коллекция» и компании группе компаний «Меркурий». Получила «выходной бонус» в виде дорогой машины за непосредственное участие в разработке и продаже проекта.
Производитель водки «Императорская коллекция»
Руководитель отдела маркетинга
Достижения: Разработка и выпуск водки «Императорская коллекция» за 6 месяцев продаж 7 место в рейтинге знание / потребление по данным БА. Успешная продажа марки группе компаний «Меркурий». Стоимость марки- 450 000$
_______________________________________________________________________________________
05.2002 - 09.2004 ЗАО "ПИТ Интернейшенл" (ПИТ, Гессер, Бавария, Доктор Дизель, Три медведя, Кенигсберг, Битбургер)
Уход с работы связан с продажей компании «Хайнекен». Готова предоставить рекомендации от руководства и сотрудников компании.
Руководитель отдела рекламы, BTL, начальник отдела трейд маркетинга
Брендинг марок. Организация отдела трейд маркетинга с «0». Разработка и внедрение системы планирования и отчетности в отделе трейд маркетинга. В подчинении: 80 человек. Непосредственное подчинение вице-президенту по дистрибьюции и маркетингу. Проведение широкомасштабных акций и программ (Нашествие, Максидром и др.)
_______________________________________________________________________________________
03.1998 - 02.2002 ЗАО " Рекитт - Бенкизер" западная компания производитель быт. химии
трейд маркетинг менеджер
Западная компания производитель быт. химии.
ТМ DOSIA,VANICH,VITE,CALGON,SILIT
трейд маркетинг менеджер
Дополнительная информация
Самостоятельный вывод на рынок более 10-ти брендов и более 20 торговых марок
Ссылка на резюме, портфолио, краткую трудовую биографию: lubimova-o.narod2.ru
Рассматриваю вакансии с з.пл. 150 000 + KPI, в совокупности не менее 200 000 руб.,
а также предложения по аутсерсингу маркетинга и проектные работы.
Участник бизнес игры globalmanager.ru
Второе место в отборочной игре 2009 года.
Global Management Challenge – крупнейшее в мире соревнование по стратегическому управлению компанией для менеджеров высшего звена.
*******************************************************************************************************************[/spoiler]
Ну и где здесь глубокое знание домостроения?
Может это не она?
Хороший сосед лучше дальнего родственника.