Мне вот еще интересно, поскольку комендант административная единица, у него по законодательству должно быть ограниченое время ответа на запрос/жалобу. Обычно это от 10 ней для коммерческих компаний ( наш случай) до 30 дней у чиновников.
К чему это я? А к тому, что если скажем какой-либо участок забора кажется мне нелепым, я отправляю по электронной почте ему запрос с фотографиями, поясняющими проблему и указываю, что есть 10 дней на реакцию.
Если это не работает, документирую это и отправляю Георгию для архива претензий, с которыми на руках у него добавляются аргументы. Тоесть к нерешению проблемы добавляется отсутсвие работы руководства и сотрудников ДПК.
Ну и что с того? Полагаю, что в Векторе бысто роймут, что не стоит самим себе проблем добавлять и обяжут коменданта отвечать документально на претензии в короткий срок.
Я не имею ввиду вопросы " чего поселок не сдан" или " почему нет водопровода", но остальные косячные работы вполне реально переделать по жалобе. Мне так кажется.
“Умныe нe стoлькo ищyт oдинoчeствa, cкoлькo избeгaют сoздaвaeмoй дyрaкaми cyeты.” Артур Шопенгауэр