#73 AndreyN87 » 29 апреля 2015, 21:26
Общеизвестно, что компании, полностью собирающие базовые проекты домов, чтобы выйти выше редела рентабельности продают сам дом(пустой, базовый) ниже себестоимости и затем, в расчёте на то, что среднестатистический покупатель с утра до вечера домов не строит и поведется на логичные улучшения, уже смирясь с прилагающимся прайс листом.... Умножают примерно теже трудозатраты на коэффициент возмещающий общюю рентабельность (1,5-1,8-2,0).
Что видит этот покупатель? Огромный домина, который так ему нравился на картинке, стоит полтора лимона, скажем гульденов, а утепление и внутренняя отделка без шика, обычная... тоже полтора лимона... ну или лимон.
Какой вывод делает покупатель? Правильно - они меня за лоха держат. Если они смогли домину с материалами и работами за эту сумму зафигачить, то значит есть на свете люди, которые смогут пропорционально дёшево сделать эту работу.
В чем- то этот вывод разумен: строители, специализирующиеся на базовых проектах имеют свойство собирать их быстро, как конструктор и продавать их на индивидуальные работы неразумно, ну или затопить Церник... Авось кто купится.
Как-то так. Хотя я, как и все могу ошибаться и у Natalia, свои доводы или мотивы искать рабочих в других местах.
“Умныe нe стoлькo ищyт oдинoчeствa, cкoлькo избeгaют сoздaвaeмoй дyрaкaми cyeты.” Артур Шопенгауэр